Двигатель SIDA

Характеристики Двигателя SIDA
Мощность, л.с. 115
Тип топлива
Объем, см*3 1596
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4150
Расход топлива, л/100 км 6.4
Тип двигателя Duratec Ti-VCT
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6000

Силовой агрегат ford sida выпускается компанией также под торговым названием Duratec. Выпуск этого мотора стартовал в 1998 году, после чего его переименовали в Duratec, до 2004 года этот двигатель носил название Zetec.

Изменения заключались не только в названии. В 1.6 литровом моторе увеличили крутящий момент, который начал составлять 150 Нм, вместо старых 145 Нм. Дополнением также стало то, что двигатель SIDA форд фокус стал соответствовать экологическому стандарту класса Евро 4, благодаря установке нового программного обеспечения. Вышло так называемое «программное удушение». Также присутствовали и другие изменения, которые были малозначимыми для рядовых владельцев автомобилей.

Эти силовые агрегаты начинают свою историю с 1995 года. Тогда они разрабатывались известной компанией Yamaha, располагающейся в Японии. SIDA двигатель имел характеристики, которые позволяли обеспечить ему порядка 250 тысяч ресурса по заявлениям производителей. Отзывы владельцев автомобилей с таким мотором заявляют, что с двигателем не возникает особых проблем на протяжении 300 тысяч километров.

Проблемы

Двигатель SIDA Ford Focus 2 имеет характеристики, которые выделяют его среди других силовых агрегатов как весьма удачный, надежный и не капризный мотор. Отметить какие либо серьезные технические недостатки довольно трудно.

Основным минусом этого силового агрегата является очень малая мощность. Как пример, можно привести один из самых массовых и популярных автомобилей Ford Focus II, который вовсе отказывается ехать с таким силовым агрегатом под капотом. Особенные проблемы возникают у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач.

Поэтому многие владельцы Ford Focus спрашивают, если сменить SIDA на hxda. Сделать это можно, но стоимость такого свапа будет довольно большой, поэтому прежде чем заменить мотор, нужно задуматься насколько большим будет бюджет, и как долго вы планируете эксплуатировать такой автомобиль. Это нужно для того, чтобы не просто отдать деньги за замену мотора и продать автомобиль через три месяца.

Чтобы не пришлось искать новые кольца на двигатель Ford SIDA, постоянно его ремонтировать и испытывать дополнительные трудности, необходимо производить замену ремня газораспределительного механизма вместе с роликами. Это не требует больших капиталовложений, но поможет сэкономить на будущем техническом обслуживании.

Очень редкой проблемой для владельцев автомобилей с таким силовым агрегатом, также как и с мотором в 1.4 литра той же серии, может оказаться работа на трех цилиндрах. Очень редко может выйти из строя термостат, а также он может заклинить. Это приводит к тому, что силовой агрегат может не нагреваться до рабочей температуры, либо постоянно перегреваться. Решить проблему можно только заменой элемента.

Помимо заклинившего термостата могут появиться стуки. Это зачастую стуки от клапанов, либо детонационные шумы. Гидравлических компенсаторов на этом силовом агрегате нет, поэтому после прохождения 100 тысяч километров придется обратиться в сервис для регулировки клапанов. Если стуки остались, несмотря на то, что клапана отрегулированы, и детонация не происходит, то придется обратиться в сервис для капитального ремонта силового агрегата.

Периодически из строя может выйти правая подушка мотора. Это приводит к повышенной вибрации силового агрегата, как на холостых оборотах, так и во время движения на скорости. Замена подушки может помочь решить подобные проблемы.

Очень-очень редко мотор может начинать троить. Причины таких неудобств могут заключаться в свечах, высоковольтных проводах, засорении заслонки регулирующей дроссель. Катушка или бензиновый насос также могут подвести владельцев моторов. Если вибрация замечается на холостых оборотах, то может сломаться регулятор холостого хода. Лучше всего провести полную диагностику силового агрегата в сервисе, так как это займет меньше времени и придется потратить не много денег.

Все вышеописанные ситуации происходят довольно редко. Поэтому в целом надежность мотора не стоит ставить под сомнение, так как она находится на неплохом уровне. Существует также версия мотора Ti-VCT с таким же объемом, которая отличается наличием регулировки фаз газораспределения. Но эти моторы стоит обходить стороной тем, кто любит активно и быстро передвигаться, так как лучше купить двухлитровый мотор на 145 лошадиных сил.

Вопросы о том, hxda hxdb SIDA что это, а также где находится номер мотора на таких силовых агрегатах, встречаются довольно часто. Но непонятно почему ими задаются, так как найти номер силового агрегата довольно просто, достаточно лишь взглянуть на мотор.

Тюнинг

Моторы можно тюнинговать привычным способом – переустановкой программного обеспечения. Владельцы часто думают, что чип-тюнинг поможет достичь такой же мощности, как и на 2.5 литровом моторе ST. Но практика показывает что прибавка в мощности происходит довольно маленькая, и мотор будет способен выдать порядка 115 лошадиных сил. Это не ощущается на ходовых характеристиках, зато значительно увеличивает расход топлива. Поэтому решение об использовании подобных мероприятий остается только на плечах владельцев.

Куда лучше попробовать установить компрессор на мотор SIDA. Готовый кит ПК-23-1, который пользуется большой популярностью среди любителей прокачки жигулей, стает на этот силовой агрегат, также как и на 1.4 литрового собрата, без особых проблем.

Компрессор обеспечивает рабочее давление в пол бара, а также быстрая установка без снижения степени сжатия силового агрегата, позволяет такому тюнингу получить быстрый монтаж на протяжении нескольких часов. По заявлениям от пользователей, использовавших такой вид тюнинга, удается получить порядка 30-50% к существующей мощности. При спокойной эксплуатации, а также своевременном обслуживании компрессора, машины с таким мотором не будут подводить своих владельцев. Установка более мощного компрессора или турбины не заканчивается ничем хорошим. Можно доработать ШПГ, но это существенно увеличит бюджет и временные затраты.

Рациональным решением также является замена стандартного мотора на двигатель той же серии с рабочим объемом в 2 литра. Это позволит получить большую мощность, увеличенный ресурс и надежность. При этом расход топлива в условиях нормальной эксплуатации увеличивается незаметно.